Уголовная ответственность за использование заведомо подложного документа
Автор: Administrator   
19.03.2018 10:38

Прокуратурой Игринского района в деятельности Администрации МО «Лозо-Люкское» выявлены нарушения законодательства. В ходе проверки установлено, что на территории МО «Лозо-Люкское» расположено кладбище. В соответствие со п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Согласно п. 14 ч.1 ст. 7.4 Закона УР от 13.07.2005 N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", к вопросам местного значения сельских поселений относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Кроме того, согласно п. 1,2 ФЗ Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", гарантии осуществления погребения умершего в соответствии с настоящим Федеральным законом реализуются путем организации в Российской Федерации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности, организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления. Также, согласно ч.1 ст. 4 ФЗ Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение. Также согласно, ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ, выбор земельного участка для размещения места погребения осуществляется в соответствии с правилами застройки города или иного поселения с учетом гидрогеологических характеристик, особенностей рельефа местности, состава грунтов, предельно допустимых экологических нагрузок на окружающую среду, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок существования места погребения. Вместе с тем, в нарушение действующего законодательства специализированная служба по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования отсутствует, право на земельный участок в Игринском отделе Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республики, не зарегистрировано. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства, поясняю, Прокуратурой Игринского района в деятельности Администрации МО «Лозо-Люкское» выявлены нарушения законодательства. В ходе проверки установлено, что на территории МО «Лозо-Люкское» расположено кладбище. В соответствие со п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Согласно п. 14 ч.1 ст. 7.4 Закона УР от 13.07.2005 N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", к вопросам местного значения сельских поселений относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Кроме того, согласно п. 1,2 ФЗ Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", гарантии осуществления погребения умершего в соответствии с настоящим Федеральным законом реализуются путем организации в Российской Федерации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности, организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления. Также, согласно ч.1 ст. 4 ФЗ Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение. Также согласно, ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ, выбор земельного участка для размещения места погребения осуществляется в соответствии с правилами застройки города или иного поселения с учетом гидрогеологических характеристик, особенностей рельефа местности, состава грунтов, предельно допустимых экологических нагрузок на окружающую среду, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок существования места погребения. Вместе с тем, в нарушение действующего законодательства специализированная служба по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования отсутствует, право на земельный участок в Игринском отделе Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республики, не зарегистрировано. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства, поясняю, что Использование заведомо подложного документа является уголовно наказуемым деянием, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации. Преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 327 УК, - самостоятельное, оно посягает также на установленный порядок документального удостоверения юридических фактов. Подложным документ признается в случаях, когда в нем хотя бы часть данных не соответствует действительности в результате подделки либо в результате использования подлинного документа, но принадлежащего другому лицу. Под использованием заведомо подложного документа понимается его предъявление соответствующему должностному лицу либо представление его в государственную или негосударственную организацию, когда подложный документ остается в ведении этих организаций. Оконченным данное преступление признается в момент использования подложного документа, т. е. тогда, когда документ предъявлен или представлен, независимо от того, удалось ли виновному получить желаемые права или освободиться от обязанностей. Последующее непрерывное или периодическое пользование теми или иными правами на основании ранее представленного или предъявленного документа не превращает данное преступление в длящееся или продолжаемое. Санкция ч. 3 ст. 327 предусматривает наказание в виде штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо ареста на срок до шести месяцев.

Помощник прокурора района К.М. Несмелова

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
 

Случайное изображение

157.jpg

Вакыт (Приложение на удмуртском языке)