Главная страница
Проверяла Счетная палата
Автор: Administrator   
28.09.2012 05:23

Конструктивные замечания Счетной палаты помогут повышению эффективности Почты России Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки деятельности Почты России. Устранение выявленных недочетов в работе предприятия и исполнение предписаний поможет федеральному почтовому оператору повысить свою эффективность. Проверка проходила с октября 2011 года по август 2012 года. Специалисты Счетной палаты изучали документы, регламентирующие работу предприятия, его бухгалтерскую и финансовую отчетность, договорную документацию и иные материалы в Аппарате управления (г. Москва), а также в филиалах федерального почтового оператора в Камчатском крае, Кировской области, в Ростовской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Проверяющие оценивали эффективность работы Почты России с имуществом, деятельность предприятия по оказанию универсальных услуг по передаче данных и предоставлению доступа в Интернет на пунктах коллективного доступа в части соблюдения установленных договорами стандартов качества услуг и правильности расчетов с Фондом универсального обслуживания. Также Счетная палата проверяла связанные с инвестициями контракты федерального почтового оператора за период с 2004 года по настоящее время по таким направлениям, как строительство и реконструкция объектов недвижимости, создание системы гибридной почты, создание сети автоматизированных сортировочных центров. Проверяющие затронули вопросы международной деятельности федерального почтового оператора, качества подготовки проектно-сметной документации и организации конкурсных процедур при закупках предприятием товаров, работ и услуг. В ходе проверки Счетной палатой был выявлен ряд недочетов в работе Почты России, которые предприятию предстоит устранить. В частности, федеральный почтовый оператор должен обеспечить повсеместное соответствие требованиям скорости приема-передачи данных на пунктах коллективного доступа, оказывающих универсальные услуги, исправить недостатки в организации раздельного учета доходов и расходов при оказании универсальных услуг на ПКД, а также в кадровом документообороте, связанном с обеспечением предоставления этих услуг. Также Почте России предстоит в ускоренном режиме завершить оформление своих объектов недвижимости в федеральную собственность, развивать претензионную работу, не допускать промедлений с выставлением штрафных санкций подрядчикам при невыполнении ими условий договоров, усилить контроль за деятельностью филиалов, предпринять меры по совершенствованию конкурсных процедур, обеспечить полную централизацию бухгалтерского учета, а также полностью исключить возможность проведения строительных работ при отсутствии проектно-сметной документации. Счетная палата придерживалась жесткой позиции в оценке рассматриваемых аспектов деятельности Почты России. Велась очень интенсивная работа, часть замечаний была устранена предприятием в процессе проверки, над устранением остальных предприятие работает в настоящее время. Все указанные Счетной палатой недостатки будут исправлены в предельно сжатые сроки, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности федерального почтового оператора, несмотря на сложнейшие условия, в которых сегодня приходится работать предприятию.

Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России" Т. 72-80-30  

 
Марка из юбилейной серии
Автор: Administrator   
28.09.2012 05:21

Почта России отметила юбилей российской государственности выпуском новой почтовой марки. В почтовое обращение вышла Марка, посвященная летописной дате "призвания варягов" в 862 году, от которого традиционно отсчитывается история Руси.

Подробнее...
 
Клевета наказуема
Автор: Administrator   
11.09.2012 09:13

Федеральным законом от 28.07.2012 г. N141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» за клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, вновь установлена уголовная ответственность. УК РФ дополнен статьями 128.1 и 298.1, санкции которых предусматривают назначение наказания в виде штрафа в доход государства в размере до 5 миллионов рублей или обязательных работ до 480 часов за: клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию; клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации; клевету, совершенную с использованием своего служебного положения; клевету в том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевету, соединенную с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера; клевету, соединенную с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления; клевету в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава.

Е. Иванова, старший помощник прокурора района 

 
Почтальон из Удмуртии удивит
Автор: Administrator   
10.09.2012 07:09

Почтальон из Удмуртии удивит Чебоксары знанием четырех языков Марина Николаева, почтальон отделения связи № 8 г. Ижевска, стала победительницей регионального этапа конкурса «Лучший почтальон 2012». Теперь ей предстоит заявить о своей уникальности и профессионализме в столице Чувашской Республики. Победительницей регионального этапа конкурса в этом году стала Марина Николаева – почтальон 8 отделения связи города Ижевска. 6 сентября она представит Удмуртию в Окружном этапе конкурса в г. Чебоксары (Чувашская Республика). Там среди 14 конкурсантов выберут только одного – лучшего – почтальона, который будет представлять Приволжский Федеральный округ в Москве накануне Всемирного Дня почты 9 октября. Участница из Удмуртии владеет помимо русского еще тремя языками: удмуртским, английским и венгерским. Она представит на конкурсе образ современного, универсального почтальона, способного понять каждого клиента. А пока Марина активно штудирует почтовую теорию, берет уроки техники речи и подиумного шага. Кроме того, она снимается в презентационном ролике, где рассказывает о себе, своей любви к профессии и о своем хобби. Справочно: Около 380 000 сотрудников объединила Почта России, из которых 30% - почтальоны. Именно они вот уже много лет выполняют важную социальную миссию: объединяют любящие сердца, приносят весточки родителям от детей, «снабжают» свежими новостями, регулярно опуская в почтовые ящики газеты и журналы. В годы войны именно почтальона с трепетом и волнением ждали в доме больше всего. Он доставлял вести с фронта и на фронт, объединяя тонкой ниточкой веры и надежды, связывающей фронтовиков с родными и любимыми в тылу. Несмотря на всеобщую «интернетизацию» социальная миссия почтальона все еще имеет свою значимость для населения. Вот уже не первый год Почта России проводит конкурс профессионального мастерства «Лучший почтальон», в котором участвуют тысячи почтальонов со всей России. В Окружном этапе конкурса «Лучший почтальон 2012» примут участие более 80 почтальонов из 130 тысяч уголков России. Все они — победители региональных этапов конкурса. Им предстоит показать домашнее задание, правильно ответить на вопросы викторины и успешно справиться с практическим заданием.

Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России" Тел. 72-80-30  

 
Доставлены во время
Автор: Administrator   
10.09.2012 07:08

Выставки-продажи товаров для нового учебного года открылись в отделениях почтовой связи Удмуртской Республики. До начала школьных занятий осталось всего несколько дней и почтовики решили облегчить родителям сборы в предстоящий поход за знаниями. В почтовых отделениях республики представлен широкий спектр канцтоваров: от простого карандаша до глобуса. Особым спросом школьные товары пользуются у жителей сельской местности в труднодоступных населенных пунктах Кезского, Красногорского районов. Почта всегда была и остается важной частью социальной инфраструктуры общества. Поэтому в преддверии школьной поры почтовики стараются уделить особое внимание ребятишкам отдаленных районов. На сегодняшний день почтовые школьные базары с расширенным ассортиментом канцелярских принадлежностей, детского трикотажа работают во всех 500 почтовых отделениях республики. Особо удобно сотрудничать с почтой организациям и учебным заведениям: можно подойти в ближайшее отделение и оставить заявку на необходимые школьные принадлежности.

Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России" Тел. 72-80-30 

 
подписная кампания на 1 полугодие 2013 года
Автор: Administrator   
10.09.2012 07:06

1 сентября 2012 года стартовала подписная кампания на первое полугодие 2013 года. Во всех почтовых отделениях Российской Федерации можно будет оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы» «Пресса России». Благодаря сохранению величины тарифов на подписке на протяжении 4 лет прогнозируемый тираж изданий останется на уровне 2012 года – около 30 млн экз. По оценкам экспертов, в настоящее время как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только в первом полугодии 2012 года Почта России доставила подписчикам порядка 700 млн экземпляров газет и журналов, подписчикам из Удмуртии доставлено 11 млн экземпляров изданий. В Удмуртском филиале Почты России подписную кампанию сопровождает специальная акция «Оформи подписку на 1000 рублей и выиграй 2 билета в Цирк!». Для участия в ней необходимо оформить подписку на любые издания на сумму 1000 и более рублей в отделениях почтовой связи республики с 1 сентября по 13 октября. Кроме того, клиент должен заполнить в отделении анкету. Каждый подписчик получает возможность выиграть пригласительный билет на двоих в Ижевский цирк на представление «Золотого цирка Юрия Никулина». Всего будет разыграно 50 пригласительных билетов на 2 персоны.

Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России" Тел. 72-80-30 

 
ФГУП «Почта России» 10 лет
Автор: Administrator   
10.09.2012 07:04

5 сентября 2012 года исполняется 10 лет федеральному почтовому оператору. Вышедшее в 2002 году Распоряжение Правительства о создании Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» положило начало реформированию отрасли и объединению разрозненных региональных почтовых предприятий в единую компанию, открыло новую страницу в истории российской почтовой связи. До 2002 года национальной почтовой службы и де-факто единого почтового пространства в нашей стране просто не существовало — в каждом регионе действовали территориальные управления, каждое из которых являлось самостоятельным юридическим лицом и имело право оказывать почтовые услуги только на территории своей области, республики или края. Региональные почтовые предприятия, по сути, предлагали своим клиентам собственные наборы услуг и руководствовались собственными подходами к организации работы. Все это предопределяло неравенство жителей разных субъектов федерации в плане доступности и качества почтового обслуживания. Производственная база почты была слабой, большинство процессов проводилось вручную, процент автоматизации и механизации труда оставался крайне маленьким. Еще немного, и оказалось бы под угрозой само существование почтовой сети в сельской местности, в малонаселенных районах Крайнего Севера, Восточной Сибири и Дальнего Востока — там, откуда к 2002 году начали уходить из-за нерентабельности банки и прочие коммерческие структуры, оставляя жителей без доступа к необходимым в повседневной жизни услугам. В 2002 году в целях сохранения почтовой сети и модернизации почтовой отрасли под руководством Александра Киселева — в то время Первого заместителя Министра связи и информатизации РФ — была разработана утвержденная Правительством Концепция реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, в рамках которой и было создано ФГУП «Почта России». Сегодня Почта России — это универсальный провайдер широкого спектра услуг, коммуникатор населения, государства и бизнеса. Предприятие включает в себя 87 филиалов и 42 тысячи отделений на всей территории Российской Федерации, причем 75% из них — в сельской местности. Это один из самых больших трудовых коллективов в стране — около 360 000 сотрудников. Ежедневно почтовые работники России обслуживают 2,5 млн клиентов, ежегодно принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 52 млн посылок и более 100 млн денежных переводов. Всего Почта России оказывает своим клиентам более 100 видов разноплановых услуг. О том, что изменилось на почте за минувшее десятилетие, какой путь был пройден, что сделано, и что ещё предстоит сделать для того, чтобы Почта России превратилась в современного высокоэффективного национального почтового оператора, в полной мере отвечающего потребностям и ожиданиям клиентов, руководство предприятия расскажет на специальной юбилейной пресс-конференции, запланированной на 12 сентября 2012 года.

Пресс-служба ФГУП «Почта России» тел. (495) 956-99-62, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 
Высокая оценка
Автор: Administrator   
31.08.2012 11:38

Заместитель полпреда президента в ПФО высокого оценила работу «почтового» многофункционального центра по предоставлению госуслуг населению Почта России активизирует работу по созданию многофункциональных центров (МФЦ) для организации предоставления госуслуг населению Российской Федерации. Так, Марийский филиал федерального почтового оператора в кратчайшие сроки выполнил обязательства перед Правительством республики по организации деятельности МФЦ и оснащению рабочих мест операторов в пилотной зоне. В результате в июле в республике начали работу сразу три МФЦ – в столице республике, в районном центре и в селе. В настоящее время указанные МФЦ обеспечивают организацию предоставления 10 государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» в электронной форме, что полностью соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». До конца этого года российский почтовый оператор готов увеличить количество таких МФЦ в республике до 50 единиц. Организация предоставления госуслуг в Республике Марий Эл на базе «почтового» МФЦ была продемонстрирована заместителю полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Галине Изотовой в г. Йошкар-Оле. Галина Изотова положительно оценила работу «почтового» МФЦ и готовность республики в целом в сфере предоставления госуслуги в электронном виде для жителей и представителей бизнеса. Была также отмечена доступность широкого спектра услуг, а также улучшение качества клиентского сервиса. «Это является показателем эффективности работы органов власти и демонстрирует их способность оперативно реагировать на потребности граждан», - отметила Галина Изотова. Сегодня реализация аналогичных проектов в том или ином формате рассматривается в Красноярском и Пермском краях, Нижегородской и Ярославской областях.

Пресс-служба ФГУП «Почта России» тел. (3412) 72-80-30  

 
«ПерваяПредыдущая111112113114115116117118119120СледующаяПоследняя»

Страница 111 из 137
 

Случайное изображение

218.jpg

Вакыт (Приложение на удмуртском языке)