Главная страница
Турчак подвел итоги участия Партии в президентских выборах
Автор: Administrator   
20.03.2018 06:17

«Единая Россия» приняла активное участие в избирательной кампании Президента РФ, оказав помощь штабу кандидата Владимира Путина в подготовке наблюдателей и проведя успешную мобилизацию своего электората во всех регионах страны. Партия также сформирует большой пакет законопроектов по реализации Послания Президента РФ после его инаугурации.

Подробнее...
 
Изменения в части урегулирования срока содержания под стражей на досудебной стадии
Автор: Administrator   
20.03.2018 06:14

Прокуратурой Игринского района проведен анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и бюджетного законодательства в Администрации МО «Сундурское», в ходе которого установлено следующее. Решением Совета Депутатов от 20.03.2012 №1-1 главой муниципального образования «Сундурское» назначен Сунцов Н.С. Советом депутатов МО «Сундурское» принято решение от 09.10.2014 года № 29.5; решение от 19.12.2014 года №31.5, о выплате главе муниципального образования Сунцову Н.С. премий. Данные решения подписаны главой муниципального образования Сунцовым Н.С. и главе МО выплачены премии всего в размере 14 610 руб. Вместе с тем, в ходе проведенной проверки установлено, что на заседании сессии Советов депутатов муниципального «Сундурское» 09.10.2017, 19.12.2014 годов данные вопросы не рассматривались, голосование за принятие указанных решений не проводилось, извещения депутатам о проведении заседаний с повесткой сессии не направлялись. Согласно Регламенту работы Совета депутатов МО «Сундурское», глава МО за 5 дней до очередного заседания доводит до сведения всех депутатов проект повестки для очередного заседания и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются главой МО по собственной инициативе, либо по предложению не менее 1\3 установленного числа депутатов Совета не ранее 5 календарных дней со времени поступления предложений о ее созыве. Совет депутатов правомочен проводить голосование и принимать решения(за исключением справочного), если на заседании Совета депутатов МО присутствуют не менее 2\3 от установленного числа депутатов. Количество депутатов Совета депутатов МО «Сундурское» составляет 10 человек, включая главу муниципального образования, избранного из числа депутатов. В силу ст. 40 Устава МО «Сундурское», решение Совета депутатов считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленной настоящим Уставом численности депутатов, за исключением случаев, когда в соответствии с Федеральным законом или Уставом решение считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов. Решение Совета депутатов, принятое Советом депутатов, за исключением решений, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, направляется в трехдневных срок главе муниципального образования для подписания и обнародования. Кроме того, согласно п. 4.3. положения о денежном содержании главы МО «Сундурское» утвержденное Решением Совета депутатов МО «Сундурское» от 19.12.2014г. №31.6., главе муниципального образования выплачивается единовременная премия за качественное выполнение отдельных поручений, работ и мероприятий в размерах, указанных в решении Совета депутатов. Таким образом, глава муниципального образования МО «Сундурское» Сунцов Н.С. был не вправе издавать и подписывать решения Совета депутатов от 09.10.2014 года № 29.5; решения от 19.12.2014 года №31.5. Следовательно, глава муниципального образования МО «Сундурское» Сунцов Н.С. превысил свои должностные полномочия при издании указанных правовых актов. Таким образом, в результате указанных действий Глава муниципального образования вопреки установленному порядку незаконно получил средства из бюджета МО «Сундурское» и использовал их по своему усмотрению, чем причинил муниципальному образованию материальный ущерб. Внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений из личной заинтересованности в целях получения выгоды в виде денег, подпадает под определение коррупции, предусмотренное ч.1 ст.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». При этом возникла ситуация конфликта интересов, установленная ст.10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» при которой личная заинтересованность в получение доходов в виде денег лица, замещающего должность главы МО «Сундурское», который обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, привела к вынесению незаконных решений представительного органа местного самоуправления о премировании самого себя и мог повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление полномочий. Поскольку в соответствии с бюджетным законодательством исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований (местные администрации) обеспечивают исполнение бюджета Муниципального образования (ст. 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации) неправомерное расходование фонда оплаты труда Администрации Муниципального образования «Сундурское» Главой Администрации поселения с превышением своих бюджетных полномочий не отвечает общим принципам бюджетного законодательства. Таким образом, выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащего исполнения своих обязанностей главой МО «Сундурское» Сунцовым Н.С. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства, поясняю, что Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 31-ФЗ внесены изменения в статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Поправки касаются уточнения случаев отсрочки исполнения приговора беременным женщинам и родителям малолетних детей. Закреплено, что отсрочка невозможна, если беременной, матери малолетнего ребенка, единственному родителю такового назначено наказание в виде лишения свободы за преступления террористической направленности и сопряженные с террористической деятельностью. Уточнено, что наказание может быть отсрочено, если у осужденной, осужденного - единственного родителя есть малолетний ребенок (до внесения изменений - малолетние дети).

Помощник прокурора района К.М. Несмелова

 
Дополнительные основания для назначения пенсионного обеспечения отдельным категориям детей
Автор: Administrator   
20.03.2018 06:13

В рамках разъяснения законодательства, поясняю, что С 01 января 2018 года вступил в силу Федеральный закон РФ от 18.07.2017 № 162-ФЗ, которым устанавливается пенсионное обеспечение детям, родители которых неизвестны. Согласно подписанному закону, к числу получателей нового вида пенсии относятся дети, государственная регистрация рождения которых произведена на основании поданного органом внутренних дел, органом опеки и попечительства либо медицинской организацией, воспитательной организацией или организацией социального обслуживания заявления о рождении найденного (подкинутого) ребенка или о рождении ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов. Пенсия детям, оба родителя которых неизвестны, будет выплачиваться до достижения ими 18 лет, а при условии получения ребенком образования по очной форме обучения - до его окончания, но не дольше чем до достижения возраста 23 лет. В случае усыновления такого ребенка выплата пенсии будет прекращена с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором ребенок был усыновлен.

Помощник прокурора района К.М. Несмелова

 
Ответственность за управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения
Автор: Administrator   
20.03.2018 06:12

В рамках разъяснения законодательства, поясняю, что ст. 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации либо настоящей статьей. Преступление является умышленным, и считается оконченным с момента начала движения транспортного средства, управляемого лицом, находящимся в состоянии опьянения. В целях данной статьи, лицо считается подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в случае, если ранее лицо было подвергнуто административному наказанию по части 1 или 3 статьи 12.8 или статье 12.26 КоАП РФ. Санкция статьи 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает следующие виды наказания: - штраф в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет; - обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов; - принудительные работы на срок до двух лет; - лишение свободы на срок до двух лет. В качестве дополнительного вида наказания санкцией статьи предусмотрено лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Помощник прокурора района К.М. Несмелова

 
Для сведения владельцев огнестрельного оружия
Автор: Administrator   
20.03.2018 06:10

Прокуратурой Игринского района в ходе мониторинга СМИ в газете «Товары и Услуги + Инфо…» выявлена информация, содержащая ограничения дискриминационного характера. Установлено, что в газете «Товары и Услуги + Инфо…» №07(4526) от 08.03.2017г. опубликована информация о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащая ограничения дискриминационного характера, а именно на 3 странице в разделе «Работа» размещены объявления следующего характера: 1) Продавец в м-н непродукт. товаров (жен., можно пенисон. возраста). Т. 8964-184-07-44.п. Согласно пункту 6 ст. 25 закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 29.12.2015) "О занятости населения в Российской Федерации" запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера). В нарушение указанных требований законодательства, в газете «Товары и Услуги + Инфо…» №07(4526) от 08.03.2017г. имеется информация о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащая ограничения дискриминационного характера. Выявленные нарушения законодательства дают основания утверждать о ненадлежащем отношении со стороны редакции газеты «Товары и Услуги + Инфо…»» к реализации трудовых прав граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом РФ, федеральными законами, что влечет ущемление их прав. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства, поясняю, что в соответствии с частью 6 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях незаконные приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административный арест на срок от пяти до пятнадцати суток с конфискацией оружия и патронов к нему; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административное приостановление их деятельности на срок от десяти до шестидесяти суток. В силу части 1 статьи 22 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия. Статьей 13 указанного Федерального закона предусмотрено, что гражданину Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом по месту жительства при регистрации огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны выдается разрешение на его хранение сроком на пять лет, при регистрации охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения - разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 данного Федерального закона, которой установлен порядок лицензирования приобретения оружия и патронов к нему. Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства заявление, документ, удостоверяющий личность гражданина, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы. Таким образом, по истечении срока действия разрешения при несоблюдении предусмотренных Федеральным законом об оружии условий его продления хранение оружия является незаконным, так как отсутствует подтверждение соблюдения владельцем оружия необходимых безопасных условий его хранения и использования. Хранение гражданского огнестрельного оружия по истечении срока действия разрешения является незаконным и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Помощник прокурора района К.М. Несмелова

 
Сокращены сроки выдачи загранпаспортов
Автор: Administrator   
20.03.2018 06:08
Прокуратурой района года проведена проверка ветеринарно-санитарного, природоохранного законодательства в области обращения с отходами животноводства (биологические отходы) в деятельности ООО «Агрофирма Игра» в ходе которой выявлены нарушения. В ходе проверки скотомогильника в д. Кузьмовыр Игринского района установлено, в нарушение п.п. 5.4, 5.6, 5.8, 6.2, 6.8 Правил, не соответствует размер санитарно – защитной зоны от животноводческих ферм, отсутствует забор с воротами, траншея, отсутствует навес, помещение для вскрытия трупов, отсутствуют ворота, крышка на яме, на данный момент территория скотомогильника используется для строительства животноводческой фермы. Неисполнение указанного законодательства может негативно сказаться на окружающей среде, привести к возникновению болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства, поясняю, что Федеральным законом от 19 февраля 2018 г. № 28-ФЗ внесены изменения в статью 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию". Так, срок оформления документов на загранпаспорт в случае их подачи по месту пребывания сокращен с четырех месяцев до трех. Следует отметить, что в случае подачи заявления по месту жительства готовый документ можно будет получить на руки уже через месяц. А в исключительных случаях и только при наличии документально под-твержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лече-ния, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из Российской Федерации, оформление загранпаспорта займет не более трех рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче паспорта.
 
Полномочия по продлению срока домашнего ареста
Автор: Administrator   
19.03.2018 10:40

Прокуратурой Игринского района УР проведена проверка по обращению директора ООО «УСК» по факту проведения общего собрания собственников МКД №16,17,18 по ул.Центральной в с.Магистральный, выявлены нарушения жилищного законодательства в деятельности ООО «УК КОМФОРТ». Статьей 45 Жилищного кодекса РФ определен порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Так пунктом 7 ст. 45 ЖК РФ установлено, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе управляющей организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом по договору управления. При этом в повестку дня такого собрания могут быть включены вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В нарушение указанных требований законодательства, ООО «УК КОМФОРТ» не имея заключенных договоров управления с жителями МКД, разместило сообщение о проведении собрание собственников помещений в многоквартирных домах. Таким образом, проведение общих собраний собственников МКД с нарушением действующего законодательства может повлечь нарушения их прав. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства, поясняю, что Федеральным законом, принятым Государственной Думой 7 февраля 2018 года и одобренным Советом Федерации 14 февраля 2018 года совершенствуются нормы Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся исчисления и продления срока домашнего ареста и содержания под стражей в период досудебного производства. В этих целях в статьи 37, 109, 221, 226 и 439 Кодекса вносятся изменения, в соответствии с которыми исчисление срока домашнего ареста или содержания под стражей в период предварительного расследования осуществляется до направления уголовного дела прокурору. Если срок домашнего ареста или содержания под стражей оказывается недостаточным для принятия решения по уголовному делу прокурором или судом, прокурор при наличии оснований возбуждает перед судом ходатайство о продлении указанного срока. Положения Федерального закона согласуются с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, который в постановлении от 22 марта 2005 г. № 4-П указал, что переход от одной процессуальной стадии к другой не влечёт автоматического прекращения действия применённой на предыдущих стадиях меры пресечения.

Помощник прокурора района К.М. Несмелова

 
Отсрочка исполнения наказания за терроризм невозможна
Автор: Administrator   
19.03.2018 10:39

Прокуратурой района проведена проверка антитеррористической защищенности образовательных организаций, расположенных на территории Игринского района. Образовательный процесс с учащимися образовательных организаций района организован как в здании организаций, так и на спортивных сооружениях, где располагается футбольное поле, беговые дорожки, спортивные снаряды. Образовательная организация является потенциальным объектом террористических посягательств ввиду пребывания в ней большого количества несовершеннолетних и иных граждан, в связи с чем оно обязано обеспечить безопасное пребывание в образовательном учреждении детей, для чего должно установить систему видеонаблюдения в местах проведения образовательного процесса. Установление системы видеонаблюдения в образовательном учреждении является обязательным мероприятием, выполнение которого необходимо для пресечения преступлений террористической направленности и является мерой по обеспечению безопасности жизни и здоровья учащихся и работников. Выполнение этой обязанности направлено на обеспечение приоритета безопасности учащихся и работников учреждения во время образовательного процесса, их охрану и защиту от любых возможных посягательств со стороны третьих лиц. Данная мера является одной из профилактических мер, направленных на противодействие террористической деятельности. Установлено, что образовательной организацией приняты частичные меры по оснащению входной группы здания системой видеонаблюдения. Вместе с тем, сооружение в виде спортивной площадки, где проводятся занятия по предмету физической культуры, а также различные школьные спортивные мероприятия с массовым пребыванием учащихся, системой видеонаблюдения не оснащено. На территорию спортивной площадки возможно свободное проникновение, минуя здание образовательной организации. Негативными последствиями выявленных нарушений законодательства является угроза жизни и здоровью несовершеннолетних при занятии спортом, нарушение права на образование в условиях безопасности. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства, поясняю, что Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 31-ФЗ внесены изменения в статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Поправки касаются уточнения случаев отсрочки исполнения приговора беременным женщинам и родителям малолетних детей. Закреплено, что отсрочка невозможна, если беременной, матери малолетнего ребенка, единственному родителю такового назначено наказание в виде лишения свободы за преступления террористической направленности и сопряженные с террористической деятельностью. Уточнено, что наказание может быть отсрочено, если у осужденной, осужденного - единственного родителя есть малолетний ребенок (до внесения изменений - малолетние дети).

Помощник прокурора Игринского района К.М. Несмелова

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 9 из 141
 

Случайное изображение

157.jpg

Вакыт (Приложение на удмуртском языке)