Главная страница
Правоотношения, связанные с прохождением службы в уголовно-исполнительной системе
Автор: Administrator   
01.10.2018 09:08

Прокуратурой района в июне 2018 года в ходе проведения анализа состояния законности на поднадзорной территории, тематики обращений граждан, межведомственного взаимодействия органов контроля установлено, что на территории муниципального образования «Комсомольское» имеются нарушения законодательства в сфере пожарной безопасности в лесах, а также лесного законодательства. Во исполнение статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» принято Постановление Правительства УР № 244 от 26.06.2018 года «О дополнительных мерах пожарной безопасности в лесах на территории Удмуртской Республики». Противопожарный режим на территории Удмуртской Республики установлен с 27.06.2018 по 01.08.2018 года. Пунктом 9 постановления органам местного самоуправления Удмуртской Республики рекомендовано организовать в населенных пунктах, граничащих с лесными массивами, проведение мероприятий по созданию минерализованных полос и патрулирование населенных пунктов силами местного населения и членов добровольных противопожарных формирований совместно с лесопожарными формированиями. Согласно п. 78 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390, на объектах защиты, граничащих с лесничествами (лесопарками), а также расположенных в районах с торфяными почвами, необходимо предусматривать создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах. Организация минерализованных полос в населенных пунктах граничащих с землями государственного лесного фонда, лесными насаждениями является составляющей частью процесса организации деятельности в области защиты лесных насаждений от пожаров, в связи с чем осуществление данного процесса относится к обязанности органа местного самоуправления. Согласно пункту 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов. Отсутствие минерализованной полосы между границами жилой застройки и лесными насаждениями являются нарушением требований правил пожарной безопасности в лесах, предусматривающих организацию минерализованных полос, а также Лесного кодекса Российской Федерации. В ходе анализа состояния законности на территории Игринского района, а также межведомственного взаимодействия органов контроля установлено, что между населенными пунктами выс.Пионерский, выс. Нагорный, выс. Пургинский, рядом улиц пос. Игра, с. Факел и с. Менил, и лесным массивом, прилегающим к ним, отсутствует защитная противопожарная минерализованная полоса, что создает опасность как лесному фонду, так и жилым домам, находящимся в непосредственной близости к лесу. По данному факту в адрес глав муниципальных образований «Игринское», «Факельское», «Беляевское», «Комсомольское» внесены представления, которые находятся на контроле в прокуратуре района. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства поясняю, что подписан Федеральный закон от 19.07.2018 № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы». Служба в уголовно-исполнительной системе - это вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях в уголовно-исполнительной системе РФ, а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами и/или нормативными правовыми актами Президента РФ. Указанный Федеральный закон регулирует правоотношения, связанные с поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника. В соответствии со ст. 14 Федерального закона на сотрудников уголовно-исполнительной системы распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 1,18,20-20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником оперативно-розыскной деятельности. Такие ограничения, запреты и обязанности, а также сотрудники, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае определяются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения сотрудниками ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Помощник прокурора Игринского района юрист 3 класса А.В. Корепанов

 
Дополнительные гарантии защиты прав граждан при получении государственных и муниципальных услуг
Автор: Administrator   
01.10.2018 09:07

Прокуратурой Игринского района проанализировано состояние законности в сфере охраны жизни и здоровья людей, в том числе несовершеннолетних граждан, на водных объектах, расположенных на территории района. В текущем году на водных объектах Удмуртской Республики погибло 13 человек, 8 из которых дети. Основными причинами гибели людей на водных объектах являются отсутствие знаний и навыков поведения на воде, купание в состоянии алкогольного опьянения, отсутствие службы спасения и систем оповещения на водоемах. В большинстве случаев гибель людей на водных объектах происходит в местах, не оборудованных для отдыха и купания. Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования сельского поселения могут закрепляться вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городского поселения. Во исполнение данной нормы уставами МО «Кабачигуртское», МО «Беляевское», МО «Чутырское», МО «Новозятцинское», МО «Игринское», МО Комсомольское», МО «Зуринское» закреплены полномочия по созданию условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, предоставление в соответствии с водным законодательством Российской Федерации гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования. Реализация указанных полномочий осуществляется согласно части 5 статьи 6 Водного кодекса РФ, согласно которому информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации. Кроме того, в силу части 2 статьи 17 ФЗ № 131, органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в местах массового отдыха населения, созданию общественных постов. Установлено, что специальные информационные знаки о запрете купания в неустановленных местах вдоль берегов рек Лоза, р. Уй, р.Ита и иных побережий прудов в поселениях органами местного самоуправления не размещены, общественно-спасательные посты не организованы, работа по информированию населения о запрете купания в неустановленных местах, в том числе в СМИ не проведена, места отдыха у водоемов не организованы. По данному факту прокуратурой района в адрес глав вышеуказанных муниципальных образований внесены представления, которые находятся на рассмотрении. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства поясняю, что Федеральным законом от 19.07.2018 №204-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Требовать ранее не указанные документы и информацию при повторном обращении заявителя можно только в следующих случаях: если после первоначального обращения изменилась нормативно-правовая база; выявлены ошибки в документах, поданных позже и не включенных в ранее представленный комплект; после первоначального отказа истек срок действия документов или изменилась информация; выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов или оказании услуги, о чем письменно уведомлен заявитель. В остальных случаях при истребовании у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу. Однако жаловаться в данной ситуации на МФЦ и его работников можно лишь в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению государственных или муниципальных услуг в полном объеме. Уточнены требования к порядку рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и организаций, оказывающих услуги, и их должностных лиц. При удовлетворении жалобы предусмотрено указание в ответе заявителю информации о действиях органа по незамедлительному устранению выявленных нарушений. Также должны быть принесены извинения за доставленные неудобства и сообщено, что следует предпринять заявителю для получения услуги. При отказе в удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны аргументированно разъяснить причины принятого решения и порядок его обжалования. Федеральный закон вступает в силу через 90 дней после его официального опубликования. 

Помощник прокурора Игринского района юрист 3 класса А.В. Корепанов

 
Об обязанностях работодателей в сфере социальной защиты инвали-дов
Автор: Administrator   
01.10.2018 09:03

Прокуратурой района в июне 2018 года в ходе проведения анализа состояния законности на поднадзорной территории, тематики обращений граждан, межведомственного взаимодействия органов контроля установлено, что на территории муниципального образования «Комсомольское» имеются нарушения законодательства в сфере пожарной безопасности в лесах, а также лесного законодательства. Во исполнение статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» принято Постановление Правительства УР № 244 от 26.06.2018 года «О дополнительных мерах пожарной безопасности в лесах на территории Удмуртской Республики». Противопожарный режим на территории Удмуртской Республики установлен с 27.06.2018 по 01.08.2018 года. Пунктом 9 постановления органам местного самоуправления Удмуртской Республики рекомендовано организовать в населенных пунктах, граничащих с лесными массивами, проведение мероприятий по созданию минерализованных полос и патрулирование населенных пунктов силами местного населения и членов добровольных противопожарных формирований совместно с лесопожарными формированиями. Согласно п. 78 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390, на объектах защиты, граничащих с лесничествами (лесопарками), а так-же расположенных в районах с торфяными почвами, необходимо предусматривать создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах. Организация минерализованных полос в населенных пунктах граничащих с землями государственного лесного фонда, лесными насаждениями является составляющей частью процесса организации деятельности в области защиты лесных насаждений от пожаров, в связи с чем осуществление данного процесса относится к обязанности органа местного самоуправления. Согласно пункту 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов. Отсутствие минерализованной полосы между границами жилой застройки и лесными насаждениями являются нарушением требований правил пожарной безопасности в лесах, предусматривающих организацию минерализованных полос, а также Лесного кодекса Российской Федерации. В ходе анализа состояния законности на территории Игринского района, а также межведомственного взаимодействия органов контроля установлено, что между населенными пунктами выс.Пионерский, выс. Нагорный, выс. Пургинский, рядом улиц пос. Игра, с. Факел и с. Менил, и лесным массивом, прилегающим к ним, отсутствует защитная противопожарная минерализованная полоса, что создает опасность как лесному фонду, так и жилым домам, находящимся в непосредственной близости к лесу. По данному факту в адрес глав муниципальных образований «Игринское», «Факельское», «Беляевское», «Комсомольское» внесены представления, которые находятся на контроле в прокуратуре района. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства поясняю, что Статьей 7 Конституции Российской Федерации закреплено, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Статьей 3 Трудового кодекса Российской Федерации закреплено право каждого иметь равные возможности для реализации своих трудовых прав. В силу ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в РФ» работодатели должны содействовать проведению государственной политики занятости населения, в том числе: -соблюдать установленную квоту для трудоустройства инвалидов; -трудоустраивать определяемое органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан. Частью 3 статьи 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Феде-рации» предусмотрено, что работодатели обязаны ежемесячно направлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, со-держащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов. В соответствии со ст. 21 Федерального закона«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников. В соответствии со ст. 2 Закона Челябинской области № 143-ЗО от 27.03.2003 работодателям, осуществляющим свою деятельность на территории Челябинской области, численность работников которых превышает 100 чело-век, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере трех процентов от среднесписочной численности работников, при численности работников не менее 35 человек и не более 100 человек - в размере двух процентов от среднесписочной численности работников. Согласно ст.ст. 1, 4 указанного выше закона работодатель обязан в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов создать или выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах. Проводимые прокуратурой проверки показывают, что не все работодатели, имеющие среднесписочную численность работников от 35 до 100 человек и свыше выделяют или создают рабочие места для трудоустройства инвалидов, а также ежемесячно направляют сведения о выполнении квоты для трудоустройства инвалидов в органы занятости. Между тем, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Помощник прокурора Игринского района юрист 3 класса А.В. Корепанов

 
О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации
Автор: Administrator   
01.10.2018 09:01

Прокуратурой Игринского района проанализировано состояние законности в сфере охраны жизни и здоровья людей, в том числе несовершеннолетних граждан, на водных объектах, расположенных на территории района. В текущем году на водных объектах Удмуртской Республики погибло 13 человек, 8 из которых дети. Основными причинами гибели людей на водных объектах являются отсутствие знаний и навыков поведения на воде, купание в состоянии алкогольного опьянения, отсутствие службы спасения и систем оповещения на водоемах. В большинстве случаев гибель людей на водных объектах происходит в местах, не оборудованных для отдыха и купания. Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования сельского поселения могут закрепляться вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городского поселения. Во исполнение данной нормы уставами МО «Кабачигуртское», МО «Беляевское», МО «Чутырское», МО «Новозятцинское», МО «Игринское», МО Комсомольское», МО «Зуринское» закреплены полномочия по созданию условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, предоставление в соответствии с водным законодательством Российской Федерации гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования. Реализация указанных полномочий осуществляется согласно части 5 статьи 6 Водного кодекса РФ, согласно которому информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации. Кроме того, в силу части 2 статьи 17 ФЗ № 131, органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в местах массового отдыха населения, созданию общественных постов. Установлено, что специальные информационные знаки о запрете купания в неустановленных местах вдоль берегов рек Лоза, р. Уй, р.Ита и иных побережий прудов в поселениях органами местного самоуправления не размещены, общественно-спасательные посты не организованы, работа по информированию населения о запрете купания в неустановленных местах, в том числе в СМИ не проведена, места отдыха у водоемов не организованы. По данному факту прокуратурой района в адрес глав вышеуказанных муниципальных образований внесены представления, которые находятся на рассмотрении. Кроме того, в рамках разъяснения законодательства поясняю, что 14.07.2018 вступил в законную силу Федеральный закон от 03.07.2018 № 191-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». Статья 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» посвящена вопросам использования земельного участка под многоквартирным домом. Ранее действовавшая редакция статьи предусматривала, что на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Федеральным законом 191-ФЗ право на обращение в органы власти с подобным заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, предоставлено любому собственнику помещений в многоквартирном доме. Отныне не требуется получения одобрения от общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на данные действия. 

Помощник прокурора Игринского района юрист 3 класса А.В. Корепанов

 
В парламенты всех 85 субъектов России внесены законопроекты о сохранении региональных льгот для людей предпенсионного возраста
Автор: Administrator   
24.09.2018 11:47

На сегодняшний день в парламенты всех субъектов Российской Федерации внесены законопроекты о сохранении региональных льгот для женщин, достигших 55 лет, и для мужчин 60 лет. Об этом сообщил секретарь Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак. «На сегодняшний день в парламенты 85 субъектов РФ внесены законопроекты о сохранении региональных льгот для граждан предпенсионного возраста – женщин 55 лет и мужчин 60 лет. В 37 регионах законы о сохранении региональных льгот в прежних возрастных границах уже приняты законодательными собраниями. Из них в 18 субъектах РФ документы подписаны губернаторами. Еще в трех регионах данные законопроекты рассмотрены и приняты в первом чтении. В 45 регионах России законопроекты будут рассмотрены в самое ближайшее время: в большинстве – до конца сентября и в нескольких – в октябре», – заявил Турчак. По его словам, сохранение региональных льгот для людей предпенсионного возраста – один из важнейших вопросов, который поднимался в субъектах РФ при обсуждении совершенствования пенсионной системы. «Поэтому на совместном заседании Генерального совета и Совета руководителей фракций мы приняли решение рассмотреть вопрос о сохранении региональных льгот для людей предпенсионного возраста в осеннюю сессию. Нашу инициативу в своем обращении поддержал Президент России Владимир Путин», – напомнил Турчак. Также секретарь Генсовета отметил, что региональные фракции Партии чрезвычайно оперативно выполнили работу по законодательной реализации решения, принятого на совместном заседании Генерального совета и Совета руководителей фракций. «Мы проследим за тем, чтобы в ближайшее время все оставшиеся регионы приняли данный законопроект. Однако наша работа на этом не заканчивается. Учитывая социальную значимость вопроса, «Единая Россия» в каждом регионе возьмет на парламентский контроль исполнение данных законов», – заключил он.

Пресс-служба Удмуртского регионального отделения партии "Единая Россия"

 
Сторонники Партии проанализируют возможности регионов в области переобучения и повышения квалификации людей предпенсионного возраста
Автор: Administrator   
24.09.2018 11:44

Региональные координационные советы сторонников Партии «Единая Россия» с 21 сентября начинают сбор и систематизацию информации относительно возможностей субъектов Российской Федерации по предоставлению различных курсов и программ, направленных на профессиональную переориентацию людей старшего поколения. Об этом сообщил сопредседатель Центрального координационного совета сторонников Партии Сергей Боярский. «Мы намерены собрать информацию о возможностях каждого региона по предоставлению людям предпенсионного возраста бесплатных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Полученные данные будут проанализированы не позднее 9 октября, и по результатам мы представим свои предложения в профильные министерства», – заявил Боярский. Сторонники Партии соберут информацию о программах, которые предоставляют органы государственной власти, местного самоуправления, учебные учреждения по повышению квалификации, профессиональной переподготовке и дополнительному образованию для людей предпенсионного возраста на безвозмездных либо льготных условиях. Как отметил Боярский, особое внимание будет уделено взаимодействию с общественными организациями, которые также предлагают свои возможности в области профессионального развития. «В каждом субъекте существует своя специфика – социально-экономическая, демографическая, этнокультурная, которую необходимо учитывать при решении актуальных проблем. Изменения пенсионной системы Российской Федерации внесут свои коррективы в ситуацию на рынке труда, который должен быть обеспечен как профессионалами с опытом, так и молодыми специалистами», – заключил сопредседатель Центрального координационного совета сторонников Партии.

Пресс-служба Удмуртского регионального отделения партии "Единая Россия"

 
О зачислении в ПФР конфискованных средств коррупционеров
Автор: Administrator   
24.09.2018 11:41

Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий перечислять в Пенсионный фонд Российской Федерации средства от реализации конфискованного имущества коррупционеров. С данным предложением ранее, 20 августа, на совместном заседании Генерального совета Партии и Совета руководителей фракций «Единой России» выступил секретарь Генерального совета Партии, вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак. «Уверен, что Партия должна настоять на том, чтобы все денежные средства, изъятые у коррупционеров и взяточников, а также полученные от реализации конфискованного у них имущества, направлялись напрямую в Пенсионный фонд», – заявил он по итогам заседания. Принятый в первом чтении законопроект расширяет перечень доходов, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ. Новым источником станут средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, полученного в результате совершения преступлений коррупционной направленности и обращенного в доход РФ. Согласно законопроекту, денежные средства зачисляются в бюджет ПФР и направляются на выплату страховых пенсий. Объем таких денежных средств в 2019-2024 годах может составить около 1,8 млрд рублей. Предполагается, что документ вступит в силу уже 1 января 2019 года. Как сообщил первый заместитель руководителя фракции «Единой России» по законопроектной деятельности Андрей Исаев, законопроект предусматривает внесение поправки в Бюджетный кодекс. «Данная поправка предусматривает, что средства, конфискованные за коррупционные преступления, а также средства, идущие от реализации или управления имуществом, которое было конфисковано в связи с совершением коррупционных преступлений, напрямую зачисляются в Пенсионный фонд и идут на выплату страховых пенсий», - сказал он. Ранее комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять нижней палате парламента законопроект, инициированный группой депутатов от фракции «Единой России» во главе с Сергеем Неверовым, в первом чтении.

Пресс-служба Удмуртского регионального отделения партии "Единая Россия"

 
В Удмуртии принят закон, сохраняющий региональные льготы при повышении пенсионного возраста
Автор: Administrator   
20.09.2018 06:02

На втором заседании восьмой сессии Государственного Совета Удмуртской Республики, состоявшемся 18 сентября, был рассмотрен и принят Закон Удмуртской Республики «О сохранении мер социальной поддержки для граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, после повышения нормативного пенсионного возраста». С инициативой принятия данного законопроекта в Госсовете Удмуртии выступила фракция «Единая Россия». Законопроект разработан в целях исполнения поручений Президента России Владимира Путина, которые были обозначены в его обращении к гражданам страны 29 августа 2018 года. В частности, было отмечено, что одним из принципиальных решений должно стать сохранение всех льгот, действующих на 31 декабря 2018 года в отношении граждан, достигших пенсионного возраста. Руководитель депутатской фракции Анатолий Наумов, представляя законопроект, пояснил, что документ предусматривает корректировку трёх республиканских законов. Депутаты от «Единой Россиии» предложили в связи с предстоящим преобразованием пенсионной системы РФ сохранить права граждан, достигших указанного возраста, на получение мер социальной поддержки. В частности, предлагается 50% льгота по транспортному налогу, компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общедомового имущества в многоквартирном доме и меры соцподдержки женщин из числа ветеранов труда УР, многодетных женщин, родивших 5 и более детей, награждённых знаком отличия «Материнская слава» или «Родительская слава». Проект закона «О сохранении мер социальной поддержки для граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, после повышения нормативного пенсионного возраста» был представлен на обсуждение в депутатскую фракцию «КПРФ». Однако депутаты-коммунисты, отметив социальную значимость законопроекта, решили не торопиться с его принятием. Несмотря на то, что законопроект защищает интересы всех избирателей, депутаты от «КПРФ» консолидировано решили поддержать проект закона только в случае фактического повышения пенсионного возраста. Видимо, внутрипартийные установки оказались выше интересов граждан. Итак, закон принят,и сейчас Правительству Удмуртской Республики поручено в течение двух месяцев принять необходимые подзаконные акты. На уровне муниципалитетов также должны быть оперативно приняты соответствующие документы для реализации закона органами местного самоуправления. По словам заместителя Секретаря Удмуртского регионального отделения Партии, Председателя Госсовета УР Алексея Прасолова, хотя на федеральном уровне решение о повышении пенсионного возраста не принято, на уровне региона такой закон позволит оперативно отреагировать на изменение пенсионного законодательства и предоставить гражданам гарантии социальной поддержки со стороны государства. ЗНАЙ! Принятый депутатами закон сохраняет все меры социальной поддержки, предусмотренные на 31 декабря 2018 года региональным законодательством гражданам, достигшим пенсионного возраста (в настоящее время это 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин). Меры соцподдержки будут предоставляться независимо от того, являются ли граждане пенсионерами или нет, при условии, что они достигли возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Таким образом, льготу будут предоставлять не только пенсионерам, но и всем гражданам, достигшим определённого возраста. А для её получения достаточно будет предъявить не пенсионное удостоверение, а паспорт.

 

 

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 9 из 168
 

Случайное изображение

157.jpg

Вакыт (Приложение на удмуртском языке)