Главная страница
Ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе
Автор: Administrator   
23.07.2018 09:00

Федеральным законом от 23.04.2018 № 99-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации". Согласно которым, глава 22 УК РФ дополнена статьей 200.4. устанавливающей ответственность за злоупотребления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. За нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд работником контрактной службы, контрактным управляющим, членом комиссии по осуществлению закупок, лицом, осуществляющим приемку поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, либо иным уполномоченным лицом, представляющим интересы заказчика, которые не являются должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и причинило крупный ущерб, предусмотрена ответственность от штрафа до лишения свободы на срок до 3 лет. Кроме того, предусмотрена ответственность за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок (ст. 200.5. УК РФ). Указаны основания освобождения от ответственности лица, передавшего незаконное вознаграждение, если оно активно способствовало раскрытию преступления, либо в отношении него имело место вымогательство предмета подкупа, либо это лицо добровольно сообщило о совершенном преступлении в орган, имеющий право возбудить уголовное дело. Также предусмотрена ответственность за провокацию взятки, коммерческого подкупа либо подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (ст. 304 УК РФ). Кроме того, прокуратурой района в мае 2018 года проведена проверка соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в деятельности МБОУ Игринской СОШ №2, по результатам которой выявлены следующие нарушения закона. В нарушение требований закона образовательной организацией последующее энергетическое обследование не проведено, энергетический паспорт не получен. По результатам выявленных нарушений, прокуратурой района в адрес руководителя образовательного учреждения внесено представление, представление находится на стадии рассмотрения.

Помощник прокурора района юрист 3 класса А.Г. Кощеев

 
Внесены уточнения в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов
Автор: Administrator   
23.07.2018 08:59

11.07.2018 вступает в законную силу постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2018 № 765, которым внесены изменения в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300. Установлено, что такими объектами могут являться в числе прочего элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территории, а также пандусы и другие приспособления, обеспечивающие передвижение маломобильных групп населения, за исключением пандусов и оборудования, относящихся к конструктивным элементам зданий, сооружений. Кроме того, прокуратурой района в мае 2018 года проведена проверка соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в деятельности МБОУ Игринской СОШ №1, по результатам которой выявлены следующие нарушения закона. В нарушение требований закона образовательной организацией последующее энергетическое обследование не проведено, энергетический паспорт не получен. По результатам выявленных нарушений, прокуратурой района в адрес руководителя образовательного учреждения внесено представление, представление находится на стадии рассмотрения.

Помощник прокурора района юрист 3 класса А.Г. Кощеев

 
Расширены возможности участия малого и среднего бизнеса в процедурах выкупа государственного или муниципального имущества и приобретения в аренду земельных участков
Автор: Administrator   
23.07.2018 08:57

03.07.2018 принят Федеральный закон № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства». Согласно указанным изменениям: – предусмотрена отмена срока действия преимущественного права на выкуп арендуемого имущества, а также ограничения по дате (1 июля 2015 года), по состоянию на которую арендуемое имущество должно находиться в аренде у субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с договором аренды такого имущества для реализации преимущественного права выкупа; – субъектам МСП предоставлено преимущественное право выкупа недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, по аналогии с имеющимся у них преимущественным правом выкупа недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ или муниципальной собственности; – закреплено право правообладателей государственного и муниципального имущества (государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия) вносить предложения о включении указанного имущества в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам МСП, с согласия органа государственной власти РФ, органа государственной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления, уполномоченных на согласование сделки с соответствующим имуществом; – предусмотрено основание для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов (с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в указанные перечни, обратилось лицо, которое не является субъектом МСП, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка); – установлена возможность проведения аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, включенных в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам МСП, только среди субъектов МСП (за исключением субъектов МСП, в отношении которых не может оказываться поддержка); – запрещены передача прав и обязанностей по заключенным с субъектами МСП договорам аренды земельных участков, включенных в указанные перечни, третьим лицам, либо передача в субаренду; – закреплено требование о включении сведений о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в указанные перечни, в состав сведений, подлежащих указанию в извещении о проведении аукциона. Кроме того, прокуратурой района в мае 2018 года проведена проверка соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в деятельности МБОУ Игринской СОШ №3, по результатам которой выявлены следующие нарушения закона. В нарушение требований закона образовательной организацией последующее энергетическое обследование не проведено, энергетический паспорт не получен. По результатам выявленных нарушений, прокуратурой района в адрес руководителя образовательного учреждения внесено представление, представление находится на стадии рассмотрения. Федеральный закон вступил в силу 03.07.2018.

Помощник прокурора района юрист 3 класса А.Г. Кощеев

 
О вступлении решения суда в законную силу
Автор: Administrator   
23.07.2018 08:56

Управлением ФСБ России по Удмуртской Республике в ходе оперативно-розыскных мероприятий пресечена преступная деятельность бывшего начальника Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики Бурдова Геннадия Николаевича, 22.07.1951 г.р. В ходе оперативно-розыскных мероприятий установлена причастность Бурдова Г.Н. к злоупотреблению должностными полномочиями путем заключения договоров о получении, хранении и доставке ветеринарных препаратов в интересах аффилированной организации ООО «НПФ Пересвет», учредителями которой являются его близкие родственники. Установлено, что действия объекта повлекли причинение бюджету Удмуртской Республики ущерба в размере более 700 тыс. руб. На основании переданных материалов СУ СК России по Удмуртской Республике возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 285 УК РФ. В ходе следствия установлены все обстоятельства противоправной деятельности фигуранта. Решением Первомайского районного суда г. Ижевска Бурдов Г.Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 285 УК РФ. С учетом полного возмещения нанесенного бюджету ущерба и признания вины, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей. Приговор вступил в законную силу.

Пресс-служба УФСБ России по Удмуртской Республике

 
Бюджетным законодательством установлена необходимость нормативно-правового регулирования отдельных полномочий главных распорядителей (распорядителей) средств бюджетов муниципальных образований
Автор: Administrator   
23.07.2018 08:55

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных местной администрацией, в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче: своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования); полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении. Согласно пункту 1 Общих требований к порядку принятия решений о передаче главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования), а также полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении, утвержденных приказом Минфина России от 27.12.2017 № 254н и вступивших в силу с 25.03.2018, передача полномочий, предусмотренных настоящими Общими требованиями, осуществляется в случаях, установленных местной администрацией. Кроме того, прокуратурой района в мае 2018 года проведена проверка соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в деятельности МБОУ Игринской СОШ №2, по результатам которой выявлены следующие нарушения закона. В нарушение требований закона образовательной организацией последующее энергетическое обследование не проведено, энергетический паспорт не получен. По результатам выявленных нарушений, прокуратурой района в адрес руководителя образовательного учреждения внесено представление, представление находится на стадии рассмотрения.

Помощник прокурора района юрист 3 класса А.Г. Кощеев

 
Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон
Автор: Administrator   
23.07.2018 08:52

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон. В соответствии с данным постановлением правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления. При этом приведение вида разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении санитарно-защитной зоны, допускается в течение 2 лет с момента ее установления. В случае, если до дня вступления в силу настоящего постановления выданы разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в отношении которых подлежат установлению или изменению санитарно-защитные зоны, застройщики до ввода объектов в эксплуатацию обязаны представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении (изменении) санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления. Приведение видов разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении санитарно-защитной зоны, допускается в течение 2 лет с момента ее установления. Кроме того, прокуратурой района в мае 2018 года проведена проверка соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в деятельности МБОУ Игринской СОШ №3, по результатам которой выявлены следующие нарушения закона. В нарушение требований закона образовательной организацией последующее энергетическое обследование не проведено, энергетический паспорт не получен. По результатам выявленных нарушений, прокуратурой района в адрес руководителя образовательного учреждения внесено представление, представление находится на стадии рассмотрения.

Помощник прокурора района юрист 3 класса А.Г. Кощеев

 
Во второй смене оборонно-спортивного лагеря ПФО «Гвардеец» команда из Удмуртии заняла ПЕРВОЕ место
Автор: Administrator   
20.07.2018 10:31
Отличные результаты показали ученики 10-11-х классов республики 19 июля 2018 года завершилась вторая смена юнармейского оборонно-спортивного лагеря Приволжского федерального округа «Гвардеец», который проводился в Нижегородской и Пензенской областях. Лагерь «Гвардеец» – уникальный военно-патриотический проект, организованный по инициативе Михаила Бабича и при активном содействии Министерства обороны Российской Федерации, ДОСААФ России, правительств Пензенской и Нижегородской областей. В течение второй смены, которая длилась 18 дней, в двух лагерях «Гвардеец – 1» (г. Кстово) и «Гвардеец – 2» (г. Пенза) прошли военную и спортивную подготовку 360 учащихся 10-11-х классов из всех регионов ПФО. Часть из них – это подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, воспитывающиеся в многодетных семьях, дети военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга, а также воспитанники шести окружных кадетских корпусов. В делегации от каждого региона – по 20 участников. Две с половиной недели, проведенных в лагере «Гвардеец», останутся в памяти ребят надолго. Ведь за это время мальчишки прикоснулись к настоящей армейской жизни: жили в казармах, знакомились с современными системами вооружения, боевой техникой, средствами связи и маскировки. Участники лагеря не только получили начальные знания по основным военным дисциплинам, но и во время полевых выходов и военно-тактических игр смогли попробовать себя в роли саперов, разведчиков, снайперов. Школьники мерились силами на различных соревнованиях и спортивных эстафетах. Полученные навыки рукопашного боя и строевой подготовки, навыки владения огнестрельным и холодным оружием юные «гвардейцы» продемонстрировали на плацу во время торжественной церемонии закрытия второй смены. Здесь же подростки принесли первую в своей жизни присягу, вступили в ряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармии» и стали представителями юнармейского движения в регионах. В завершении торжественной части заслуженные награды получили победители и призеры спортивных соревнований, а также общекомандного зачета. По итогам второй смены лагеря «Гвардеец – 1» третье место заняла команда из Республики Марий Эл, второе место – у ребят из Чувашской Республики, победителями стали представители Удмуртской Республики. За две смены в лагере «Гвардеец» прошли спортивную и начальную военную подготовку более 700 детей старшего школьного возраста. Всего с начала проекта (с 2013 года) лагерь «Гвардеец» посетили более 5 тысяч подростков. Справочно: Лагерь «Гвардеец – 1» проходит на базе 210-го Гвардейского Ковельского Краснознаменного межвидового регионального учебного центра инженерных войск Минобороны России (г. Кстово, Нижегородская область), «Гвардеец – 2» – на территории филиала ФГКВОУ ВПО «Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России (г. Пенза).
 
Подлежат блокировке сайты, созданные для дистанционной продажи алкоголя
Автор: Administrator   
20.07.2018 10:29

В России ведется единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты, содержащие информацию, распространение которой запрещено. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2018 № 651, которое вступило в силу 15.06.2018 г., определено, что основанием для включения в единый реестр запрещенных сайтов являются, в том числе, решения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. Данная организация наделена правом блокирования сайтов, где содержится информация, предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которых ограничена или запрещена на территории России законодательством Российской Федерации. Кроме того, прокуратурой района в мае 2018 года проведена проверка соблюдения законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в деятельности МБОУ Игринской СОШ №2, по результатам которой выявлены следующие нарушения закона. В нарушение требований закона образовательной организацией последующее энергетическое обследование не проведено, энергетический паспорт не получен. По результатам выявленных нарушений, прокуратурой района в адрес руководителя образовательного учреждения внесено представление, представление находится на стадии рассмотрения.

Помощник прокурора района юрист 3 класса А.Г. Кощеев

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 8 из 159
 

Случайное изображение

P1040322.jpg

Вакыт (Приложение на удмуртском языке)