Главная страница
Изменения внесены в статью 171 Жилищного кодекса РФ
Автор: Administrator   
26.02.2019 10:06

Соответствующие изменения внесены в статью 171 Жилищного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 22.01.2019 № 1-ФЗ). Согласно изменениям, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение не вправе требовать от граждан документы и информацию, подтверждающие уплату гражданами ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в целях предоставления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт. Информацию о наличии у граждан задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение получает у регионального оператора либо владельца специального счета по запросу в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Региональный оператор, владелец специального счета обязаны предоставить такую информацию в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Помощник прокурора района юрист 2 класса А.Г. Кощеев

 
Гражданин вправе знать причину, по которой ему отказали в выдаче кредита
Автор: Administrator   
26.02.2019 10:04

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» информационная часть кредитной истории субъекта кредитной истории - физического лица формируется для каждого оформленного заемщиком заявления о предоставлении займа (кредита). В информационной части кредитной истории субъекта кредитной истории - физического лица содержится в том числе информация об отказе в заключении договора займа (кредита). В отношении факта отказа кредитора заемщику в заключении договора займа (кредита) указываются: дата отказа, сумма договора займа, а также основания отказа кредитора заемщику в заключении договора займа (кредита) с указанием причины отказа. Согласно статье 5 Закона, банки при отказе в кредите передают информацию в бюро кредитных историй. В соответствии со статьей 8 Закона субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин по запросу получить кредитный отчет по своей кредитной истории. Гражданин также вправе получать информацию об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.

Помощник прокурора района юрист 2 класса А.Г. Кощеев

 
Внесены соответствующие изменения в Федеральный закон «О рекламе» и в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной
Автор: Administrator   
26.02.2019 10:03

Теперь, а именно с 1 января 2019 г. реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не должна размещаться: в периодических печатных изданиях; в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера; в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях. Также напоминаю, что реклама алкогольной продукции не должна в частности, содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции, обращаться к несовершеннолетним. В случае, если Вы стали свидетелем нарушения в указанной сфере следует обращаться в Федеральную антимонопольную службу, Роспотребнадзор или правоохранительные органы.

Помощник прокурора района юрист 2 класса А.Г. Кощеев

 
Внесены изменения в Лесной кодекс Российской Федерации
Автор: Administrator   
26.02.2019 10:00

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2019 г. и устанавливает категорический запрет на проведение сплошных рубок в целях заготовки древесины в лесах, расположенных в водоохранных зонах, в городских лесах а также в защитных лесах иных категорий, в том числе в нерестоохранных полосах лесов, в лесопарковых и зеленых зонах. К защитным лесах относятся массивы, расположенные на особо охраняемых природных территориях и в водоохранных зонах, деревья, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, леса с ценными породами деревьев и городские леса. Вводится полный запрет на заготовку древесины в лесах, расположенных в орехово-промысловых зонах. Кроме того, закон исключает из Лесного кодекса Российской Федерации понятие «лесопарк» и устанавливает, что в период с 1 июля 2019 г. по 1 июля 2020 г. все лесопарки должны быть переоформлены в лесничества.

Помощник прокурора района юрист 2 класса А.Г. Кощеев

 
«Единая Россия» запустила мониторинг передвижных камер видеофиксации нарушений ПДД
Автор: Administrator   
20.02.2019 06:56

Проект «Единой России» «Безопасные дороги» запускает мониторинг расположения и работы передвижных камер видеофиксации нарушений ПДД, чтобы защитить автомобилистов от несправедливых штрафов. Об этом заявил координатор партийного проекта, зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. «Партия поднимает вопрос о корректности функционирования передвижных технических средств фото- и видеофиксации в процессе обеспечения дорожного движения. Сегодня такие технические средства часто применяются без учета дорожной обстановки, камеры устанавливаются в местах, где возникают нарушения, не приводящие к авариям. В соцсетях мы видим большое количество жалоб, когда автомобилист получил штраф за нарушение, которое, по его мнению, он не совершал. Несомненно, ошибки возможны из-за сбоев камер или их неправильной настройки. Однако виноватыми остаются водители, которые оплачивают несправедливые штрафы», – заявил Афонский. Он отметил, на начало 2019 года в России насчитывалось 11,5 стационарных, 3800 передвижных и 703 мобильных камеры видеофиксации – всего почти 16 тысяч камер. «Благодаря им должна обеспечиваться безопасность дорожного движения, но сегодня, судя по многочисленным обращениям граждан в адрес партпроекта, их расположение на дорогах зачастую обусловлено поступлениями в бюджет», - подчеркнул Афонский. Также координатор партпроекта поручил региональным координаторам партпроекта обратиться в территориальные органы ГИБДД и общественные организации с целью запроса информации о количестве обращений на неверную фиксацию нарушений. «В целях выявления подобных случаев прошу провести опрос среди водителей о неправильно установленных камерах и некорректной фиксации нарушений. Мы, в свою очередь, обратимся в федеральные общественные организации, чтобы иметь полную картину по данному вопросу», – сказал он. Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Пресс-служба Удмуртского регионального отделения партии "Единая Россия"

 
В Ижевске прошла XXXI Конференция Удмуртского регионального отделения «Единой России»
Автор: Administrator   
20.02.2019 06:53
Главные вопросы повестки – изменения в руководящих органах регионального отделения Партии Сегодня, 19 февраля 2019 года, прошла XXXI Конференция Удмуртского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». Среди вопросов повестки – переизбрание руководящих органов Партии. Партийцам предстоит избрание Секретаря регионального отделения, Политсовета и Президиума политсовета регионального отделения «Единой России». Почетные гости конференции – заместитель руководителя Межрегионального координационного совета Партии «Единая Россия» по ПФО Ишсарин Рамзил Рафаилович, Советник департамента по работе в Приволжском и Уральском федеральных округах Управления региональной и технологической работы Центрального нсполнительного комитета Партии “Единая Россия” Михайлов Александр Алексеевич. В работе конференции принял участие Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.
 
Расширена административная ответственность за незаконное вознаграждение от юридического лица
Автор: Administrator   
20.02.2019 06:52

В рамках разъяснения законодательства поясняю, что Федеральным законом от 27.12.2018 № 570-ФЗ внесены изменения в статью 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Незаконное вознаграждение от имени юридического лица). Так, установлено, что юридическое лицо подлежит административной ответственности не только в случаях, когда незаконные передача, предложение или обещание вознаграждения осуществляются за совершение действий (бездействие) в интересах этого юридического лица, но и в случаях, когда названные действия совершаются в интересах другого связанного с ним юридического лица. Кроме того, в отношении юридических лиц предусматривается административная ответственность в случае, если незаконное вознаграждение передается, предлагается или обещается по поручению должностного лица, лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранного должностного лица либо должностного лица публичной международной организации иному физическому либо юридическому лицу. Указанные действия влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав. Изменения вступили в силу 8 января 2019 года.

Помощник прокурора Игринского района юрист 3 класса А.В.Корепанов

 
Порядок привлечения несовершеннолетних к административной ответственности
Автор: Administrator   
20.02.2019 06:50

В рамках разъяснения законодательства поясняю, что одним из важнейших принципов демократического правового государства является приоритет прав и свобод человека и гражданина, которые определяют смысл, содержание и применение закона. В административном законодательстве исполнение данного принципа обеспечивается строгой регламентацией порядка привлечения правонарушителей к ответственности. Так, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность (ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ)). Статьей 2.3 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет. С учетом особенностей психического и физического развития несовершеннолетних (лиц в возрасте до 18 лет) закон предусматривает дополнительные меры по защите их интересов при производстве по делам об административных правонарушениях. При этом, следует знать, что несовершеннолетний, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (с 16 лет), несет ответственность на равных основаниях со взрослыми. К нему могут быть применены все виды наказаний, предусмотренные КоАП РФ, за исключением административного ареста. О совершении несовершеннолетним административного правонарушения уполномоченными на то должностными лицами составляется протокол об административном правонарушении (статья 28.2 КоАП РФ). В протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. Копия протокола об административном правонарушении под расписку вручается лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему. Должностным лицам подразделений органов внутренних дел предоставлено право административного задержания несовершеннолетнего. Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители (ст. 27.3 КоАП РФ). Задержанные лица содержатся в специально отведённых для этого помещениях органов внутренних дел не более трех часов. Следует отметить, что несовершеннолетние, в отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых лиц (ст. 27.6 КоАП РФ). Об административном задержании составляется протокол в соответствии с требованиями статьи 27.4 КоАП РФ. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе. По окончании разбирательства несовершеннолетние должны передаваться их родителям либо иным законным представителям. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения может использоваться в тех случаях, когда несовершеннолетний отрицает факт употребления спиртных напитков, наркотических средств. Медицинское освидетельствование не может производится принудительно. Лица, не достигшие 16 лет, освидетельствуются на состояние опьянения только с согласия родителей (законных представителей). В соответствии со статьей 25.3 КоАП РФ защиту прав и законных интересов несовершеннолетних осуществляют их законные представители (родители, усыновители, опекуны или попечители). Родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся законными представителями несовершеннолетнего, удостоверяются документами, предусмотренными законом. Законные представители несовершеннолетнего имеют права и несут обязанности, предусмотренные КоАП РФ в отношении представляемого ими лица. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу может участвовать защитник (статья 25.5 КоАП РФ). Статьей 23.2 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях несовершеннолетних отнесено к компетенции комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от 16 до 18 лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Помощник прокурора Игринского района юрист 3 класса А.В.Корепанов

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 6 из 191
 

Случайное изображение

P1050360.jpg

Вакыт (Приложение на удмуртском языке)