Главная страница
Равняется вся республика
Автор: Administrator   
06.02.2015 06:13

Это не высокие слова, это доказано на деле. По итогам республиканского конкурса организации работы с молодежью среди муниципальных образований УР наш район с 2008 года занимает призовые места. И 2014 год не стал исключением. Эту радостную новость сообщила О.А. Тебенькова, начальник отдела молодежи администрации района, на молодежном собрании, посвященном итогам работы за 2014 год: – Отделу молодежи нашего района в прошлом году исполнилось двадцать лет. И все это время работа строится на межведомственном взаимодействии, что позволяет качественно решать задачи, поставленные перед нашей отраслью, и добиваться высоких результатов. Одним из приоритетных направлений является организация воспитательного пространства через детские и молодежные общественные объединения, поддержка молодежных инициатив. Почти 77% молодежи района – члены или участники общественных объединений. В летнюю оздоровительную кампанию благодаря реализации программы «Секреты лета» МЦ «ЛИГА» был организован содержательный досуг более трех с половиной тысяч молодых людей. Работали шесть программ по созданию временных рабочих мест для подростков и молодежи, в результате построены и отремонтированы детские игровые площадки, благоустроены и озеленены территории муниципальных образований, получены профессиональные навыки корреспондента. По муниципальной программе «Организация временной занятости несовершеннолетних граждан» был трудоустроен 21 человек. Подростки работали озеленителями, подсобными рабочими, вожатыми. По итогам работы в 2014 году коллектив МЦ «ЛИГА» занесен на районную Доску почета. Необходимым условием включения молодежи в общественную жизнь является развитие молодежного самоуправления. В этом плане активную работу ведет молодежный парламент района. На собрании подведены итоги работы. В 2014 году лучшими в реализации молодежной политики среди муниципальных поселений, предприятий района признаны МО «Чутырское» и «Сепское».  В этот день активисты из рук В.А. Прохорова, главы района, и О.А. Тебеньковой, начальника отдела молодежи, получили грамоты и благодарственные письма. На собрании намечены планы на 2015 год, который ознаменован юбилейными событиями: 70-летие Великой Победы, 400-летие п. Игра и 95-летие государственности Удмуртской Республики.

Н. Феоктистова

 
Медицинская помощь лицам, заключенным под стражу
Автор: Administrator   
06.02.2015 06:10

Согласно статьи 26 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ лица, задержанные, заключенные под стражу, отбывающие наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы имеют право на оказание медицинской помощи, в том числе в необходимых случаях в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы лица, заключенные под стражу или отбывающие наказание в виде лишения свободы, имеют право на оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, а также на приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных. При оказании медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения сотрудниками органов и учреждений уголовно-исполнительной системы осуществляется охрана лиц, указанных в части 3 настоящей статьи, и при необходимости круглосуточное наблюдение в целях обеспечения безопасности указанных лиц, медицинских работников, а также иных лиц, находящихся в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Порядок организации оказания медицинской помощи, в том числе в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливается законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Помощник прокурора Игринского района Н.О. Шулятьев

 
Права лиц, освобождающихся от отбывания наказания
Автор: Administrator   
06.02.2015 04:57

В соответствии с положениями статьи 182 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации осужденные, освобождаемые от лишения свободы, имеют право на трудовое и бытовое устройство и получение других видов социальной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами. Администрация следственного изолятора, исполняющего наказание, обязана содействовать в трудовом и бытовом устройстве освобождаемого осужденного, в связи с чем за шесть месяцев до истечения срока лишения свободы уведомить органы местного самоуправления и федеральную службу занятости по избранному осужденным месту жительства о предстоящем освобождении, наличии жилья, его трудоспособности и имеющихся специальностях. В результате взаимодействия органов прокуратуры города Москвы с администрациями следственных изоляторов УФСИН России по г. Москве, последними учитывается необходимость соблюдения прав осужденных, освобождающихся от отбывания наказания условно-досрочно и направляются вышеназванные уведомления незамедлительно, после получения сведений о принятии судами соответствующих решений. В рамках проведения воспитательной работы с осужденными, отбывающими наказание в отрядах по хозяйственному обслуживанию СИЗО, в целях подготовки их к освобождению сотрудники следственных изоляторов обязаны разъяснять их права и обязанности. Уголовно-исполнительное законодательство обязывает администрацию исправительного учреждения, исполняющего наказание, разъяснить право осужденного за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока отбывания наказания на освидетельствование комиссией врачей-психиатров для решения вопроса о наличии или об отсутствии у него расстройства сексуального предпочтения (педофилии) и определения мер медицинского характера, направленных на улучшение его психического состояния, предупреждение совершения им новых преступлений и проведение соответствующего лечения. Администрация учреждения, исполняющего наказание, по истечении срока отбывания наказания либо в случае условно-досрочного освобождения осужденного от отбывания наказания или замены ему неотбытой части наказания более мягким видом наказания, передает необходимые материалы в отношении осужденного, прошедшего освидетельствование комиссией врачей-психиатров, для решения вопроса о наличии или об отсутствии у него расстройства сексуального предпочтения (педофилии) и определения мер медицинского характера, направленных на улучшение его психического состояния, предупреждение совершения им новых преступлений и проведение соответствующего лечения, с его согласия органам здравоохранения по избранному им месту жительства для решения вопроса о его лечении или направлении в психоневрологическое учреждение социального обеспечения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о здравоохранении. Немаловажной является норма, обязывающая администрацию учреждения, исполняющего наказание, при освобождении от отбывания наказания осужденных, нуждающихся по состоянию здоровья в постороннем уходе, осужденных беременных женщин и осужденных женщин, имеющих малолетних детей, а также несовершеннолетних осужденных заблаговременно ставить в известность об их освобождении родственников либо иных лиц.

Помощник прокурора Игринского района А.И. Шайхутдинова

 
Возвращение судом дела прокурору
Автор: Administrator   
06.02.2015 04:55

В последнее время в уголовно-процессуальное законодательство внесены изменения, направленные на обеспечение защиты прав потерпевших в уголовном судопроизводстве, позволяющие суду возвращать дело прокурору для ужесточения обвинения. Ранее действовавший закон запрещал суду при наличии объективных обстоятельств возвращать уголовное дело прокурору для осуществления органом следствия уголовного преследования этого же подсудимого, но по более тяжкому обвинению. Федеральным законом от 26 апреля 2013 года № 64-ФЗ статья 237 Уголовно процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующая основания возвращения судом уголовного дела прокурору, дополнена частью 1.2. Судам предоставлено право возвращать прокурору дело в случае, если после его направления в суд наступили новые общественно-опасные последствия совершенного преступления, являющиеся основанием для предъявления обвинения в совершении более тяжкого преступления. Также суды имеют право в случае отмены приговора, определения или постановления суда, если вновь открывшиеся обстоятельства, послужившие основанием для отмены, являются основанием для предъявления обвинения в совершении более тяжкого преступления. В целях дальнейшего расширения судебной защиты нарушенных прав потерпевших судам предоставлено право постановки вопроса о повороте обвинения к худшему и наличии в действиях обвиняемого более тяжкого состава преступления на стадии судебного разбирательства. Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 269-ФЗ часть 1 статьи 237 УПК РФ дополнена новым пунктом 6. Суду предоставляется возможность по ходатайству одной из сторон или по собственной инициативе возвратить уголовное дело прокурору, если суд придет к выводу о наличии оснований для квалификации деяния как более тяжкого преступления, исходя из фактических обстоятельств дела, изложенных в обвинительном заключении, обвинительном акте, либо установленных судом в ходе рассмотрения уголовного дела. Кроме того, в статью 237 УПК РФ введена часть 1.3, в соответствии с которой при возвращении уголовного дела прокурору судья обязан указать обстоятельства, являющиеся основанием для квалификации действий обвиняемого как более тяжкого преступления. Таким образом, в случае, когда потерпевший не согласен с квалификацией действий подсудимого, поскольку считает, что обвинение подсудимому должно быть предъявлено по более тяжкой статье Уголовного Кодекса РФ, в ходе судебного разбирательства вправе заявить мотивированное ходатайство о возвращении дела прокурору. Это же решение может быть принято судом не только по ходатайству сторон, но и по собственной инициативе.

 Старший помощник прокурора Игринского района Е.Н. Иванова

 
Год был напряженным
Автор: Administrator   
06.02.2015 04:50

Государственная Дума России подвела итоги своей работы в 2014 г. Мы обратились к депутату высшего законодательного органа страны Бекхану Агаеву с просьбой поделиться своим мнением об ушедшем годе и рассказать о планах на год нынешний.

Подробнее...
 
Новые положения законодательства
Автор: Administrator   
02.02.2015 10:00

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 № 401 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий», правила направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий приведены в соответствие с федеральным законом. Согласно Федеральному закону от 7 июня 2013 г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 10 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» средства (часть средств) материнского (семейного) капитала направляются на погашение основного долга и уплату процентов по займам на приобретение (строительство) жилого помещения, заключенному с одной из организаций, являющейся: кредитной организацией в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности»; микрофинансовой организацией в соответствии с Федеральным законом «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»; кредитным потребительским кооперативом в соответствии с Федеральным законом «О кредитной кооперации»; иной организацией, осуществляющей предоставление займа по договору займа, исполнение обязательства по которому обеспечено ипотекой. Указанное положение также внесено в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий. Лицо, получившее сертификат на материнский (семейный) капитал, должно дополнительно представить документ, подтверждающий получение денежных средств по договору займа, заключенному с одной из указанных организаций, путем безналичного перечисления на счет, открытый лицом, получившим сертификат, или его супругом (супругой) в кредитной организации.

Помощник прокурора Игринского района Т.В. Шестакова

 
«Наемные дома» и другие новеллы жилищного законодательства
Автор: Administrator   
02.02.2015 09:59

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования» в Жилищный кодекс Российской Федерации включены новые разделы – «Жилые помещения, предоставляемые по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» и «Наемные дома». В данных разделах определяются порядок заключения, существенные условия, срок договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, права и обязанности сторон договора, порядок его расторжения и прекращения, порядок предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Установлено, что наемным домом является здание, все помещения в котором принадлежат на праве собственности одному лицу или все жилые помещения в котором предназначены для предоставления гражданам во владение и пользование для проживания. Жилые помещения в наемном доме социального использования предоставляются по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договорам найма жилых помещений. Закреплены порядок учета наемных домов социального использования, порядок государственной, муниципальной или иной поддержки для их создания, эксплуатации, порядок управления наемным домом. В связи с принятием вышеуказанного закона внесены поправки, в том числе в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, в Федеральные законы «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «Об ипотеке (залоге недвижимости)», «О государственном кадастре недвижимости». Кроме того, установлена административная ответственность, в том числе за нарушение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (ст. 7.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), за нарушение требований жилищного законодательства к предоставлению сведений, необходимых для учета наемных домов социального использования (ст. 19.7.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Закон вступил в силу со дня его официального опубликования – 22 июля 2014 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 марта 2015 года.

Помощник прокурора Игринского района Н.О. Шулятьев

 
Новые виды и меры ответственности за нарушение трудового законодательства
Автор: Administrator   
02.02.2015 09:57

С 1 января 2015 года вступили в силу поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие ужесточение мер ответственности за нарушение трудового законодательства. Нововведениями размеры штрафов дифференцированы по видам нарушений, а максимально возможная санкция с 50 тыс. руб. увеличена до 200 тыс. руб. В перечне возможных наказаний появилась и такая превентивная мера ответственности, как предупреждение, которая ранее не применялась. Так, с целью защиты прав работников в случаях, когда работодатель, фактически устанавливая с работником трудовые отношения, оформляет при этом притворный гражданско-правовой договор, Трудовой кодекс Российской Федерации дополнен ст. 19.1 «Трудовые отношения, возникающие на основании трудового договора в результате признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями». В силу этой статьи признание отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями может осуществляться: - лицом, использующим личный труд и являющимся заказчиком по указанному договору, на основании письменного заявления физического лица, являющегося исполнителем по указанному договору, и (или) не обжалованного в суд в установленном порядке предписания государственного инспектора труда об устранении нарушения ч. 2 ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации; - судом, в случае, если физическое лицо, являющееся исполнителем по указанному договору, обратилось непосредственно в суд, или по материалам (документам), направленным государственной инспекцией труда, иными органами и лицами, обладающими необходимыми для этого полномочиями в соответствии с федеральными законами. Кроме того, лицо, работающее по трудовому договору, имеет право на охрану труда, в том числе на основе обязательного социального страхования (ч. 2 ст. 7 Конституции Российской Федерации). Лицо, заключившее гражданско-правовой договор о выполнении работ или оказании услуг, не наделено перечисленными конституционными правами и не пользуется гарантиями, предоставляемыми работнику в соответствии с законодательством о труде и об обязательном социальном страховании. С 2015 года за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения ч. 3 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет предусматриваться административная ответственность в виде штрафа в размере от 10 до 20 тыс. руб. на должностных лиц и от 50 до 100 тыс. руб. на юридических лиц. С 2015 года невыполнение предписания трудового инспектора может стать причиной дисквалификации директора на срок до 3 лет или штрафа в размере от 30 до 50 тыс. руб.

Старший помощник прокурора Игринского района А.Г. Шихов

 
«ПерваяПредыдущая131132133134135136137138139140СледующаяПоследняя»

Страница 137 из 184
 

Случайное изображение

157.jpg

Вакыт (Приложение на удмуртском языке)